Мой мир - мои правила
Взялся снова за FFVIII. Ранее несколько раз пытался играть и откладывал после первого же задания. Просто не люблю главных героев, похожих на Скволла, плюс не мог не смотреть на восьмерку через призму "из-за нее сократили бюджет Xenogears". В общем, я и сейчас смотрю на нее так же, но не могу не признать, что после семерки Сквер в очередной раз выдал класс. В первую очередь это касается геймплея: привязки к Guardian Force и магии, возможность разных способов прокачки и т.д. Видимо для того, чтобы оценить это многообразие по достоинству, нужно было пройти FFXIII. И меньше всего я ожидал, что в сети чаще, чем на восьмую часть, наезжают только на четверку. И с каждым новым наездом больше удостоверяюсь, что весь негатив от незнания, люди просто не захотели разбираться в возможностях игры.
Самое частое, что мне встречалось - "Магия, ее приходится сосать у врага постоянно. И пока я сосу, меня бьют враги".
Почти в самом начале игры можно получить саммона со способностью "связать портящую статус магию с командой Attack". На берегу моря, совсем рядом с Balamb Garden'ом водится монстр Fastitocalon-F, из которого вытягивается Sleep.
Теперь от каждой простой атаки враг засыпает и вся команда скоблит с него нужные заклинания.
Да, я люблю представлять как мои герои выскабливают из спящего монстра необходимую магию, но если кому-то критично представлять их сосущими, то что ж поделать, сосите.
Второе по частоте - "Как мне надоели эти Хранители, ни один бой без них не обходится и прокрутить их никак нельзя".
Это в семерке вы пассивно наблюдали выход саммона, а в восьмерке есть способность Boost (вручную усиливать атаку GF) - во время анимации быстро и очень внимательно нажимать квадрат. Одно лишнее движение и весь ход запорот. Если после этого вы по-прежнему ненавидите каждое появление Шивы, то поздравляю вас с излишней придирчивостью или расфокусированным зрением.
Кстати, не забываем о разных возможностях прокачки: если вы подсели на карты и наплавили себе сильных заклинаний, то можно вообще никого не вызывать.
Я бы забыл, кто из них как называется и выглядит, если бы не приходилось по ходу сюжета периодически менять партию и проставлять все заново.
И знаете, о вышеназванном даже писать лишний раз неудобно, потому что это слишком очевидные вещи, которые выясняются максимум за час игры. Но не могу исключить еще один вариант: искажение информации происходит нарочно. У нас почему-то считается, что если человек что-то громко ругает, то это прямой показатель его опыта и искушенности. На самом же деле некто просто театрально набивает себе статистику.
Об отношении к самому сюжету и героям говорить лучше после прохождения игры до конца.
Самое частое, что мне встречалось - "Магия, ее приходится сосать у врага постоянно. И пока я сосу, меня бьют враги".
Почти в самом начале игры можно получить саммона со способностью "связать портящую статус магию с командой Attack". На берегу моря, совсем рядом с Balamb Garden'ом водится монстр Fastitocalon-F, из которого вытягивается Sleep.
Теперь от каждой простой атаки враг засыпает и вся команда скоблит с него нужные заклинания.
Да, я люблю представлять как мои герои выскабливают из спящего монстра необходимую магию, но если кому-то критично представлять их сосущими, то что ж поделать, сосите.
Второе по частоте - "Как мне надоели эти Хранители, ни один бой без них не обходится и прокрутить их никак нельзя".
Это в семерке вы пассивно наблюдали выход саммона, а в восьмерке есть способность Boost (вручную усиливать атаку GF) - во время анимации быстро и очень внимательно нажимать квадрат. Одно лишнее движение и весь ход запорот. Если после этого вы по-прежнему ненавидите каждое появление Шивы, то поздравляю вас с излишней придирчивостью или расфокусированным зрением.
Кстати, не забываем о разных возможностях прокачки: если вы подсели на карты и наплавили себе сильных заклинаний, то можно вообще никого не вызывать.
Я бы забыл, кто из них как называется и выглядит, если бы не приходилось по ходу сюжета периодически менять партию и проставлять все заново.
И знаете, о вышеназванном даже писать лишний раз неудобно, потому что это слишком очевидные вещи, которые выясняются максимум за час игры. Но не могу исключить еще один вариант: искажение информации происходит нарочно. У нас почему-то считается, что если человек что-то громко ругает, то это прямой показатель его опыта и искушенности. На самом же деле некто просто театрально набивает себе статистику.
Об отношении к самому сюжету и героям говорить лучше после прохождения игры до конца.
Это, кажется, даже Квистис объясняла) Но про это быстро забываешь. ^^"
Как, как играть без вызова саммонов и выкачивания магии тому, у кого восьмая финалка была первой игрой, пусть так до конца и не пройденной))
Как, как играть без вызова саммонов и выкачивания магии тому, у кого восьмая финалка была первой игрой, пусть так до конца и не пройденной)
Карты) Один потраченный вечер и у трех персонажей по 6 тыс хп плюс прокаченное оружие. Да, монстры тоже злее становятся, но если к атаке привязать магию Death или же прокачать у GF возможность отменять случайные битвы, то остается просто идти по сюжету.
Мне этот способ подсказал 20th century boy. Он игру очень любит и точно знает как сделать, чтобы прохождение доставляло больше приятных моментов, чем неприятных) Так что я в который раз убеждаюсь, что от грамотного разъяснения особенностей игры и отношение к ней меняется.
Когда буду перепроходить, то попробую партию качать по минимуму. Интересно как в таком случае будут проходить драки с монстрами.
Карты) Один потраченный вечер и у трех персонажей по 6 тыс хп плюс прокаченное оружие.
Помню, мне только в первый раз, а играла я в первый раз чёрт знает когда, было интересно тыкаться в карты) А вот потом как-то про них забыла, всё сюжет, сюжет... из карт не только заклинания можно добывать?)
ShadowKyrie, .
Как, как играть без вызова саммонов и выкачивания магии
Без саммонов, конечно, не сразу, но почти
Надо первым делом прокачивать Квезалу способности Card и Card Mod, если сделать это сразу - уже после выпускного они будут активны) можно даже раньше, но это уже задротство
У остальных за это же время наберутся способности получать из предметов магию льда, огня, лечения и т.д.
В наличии будут карты Ифрита и Дьяблоса. Рядом с горами у Гардена водится монстр Glacial Eye, которого можно превратить в карту Jumbo Cactuar. Итого получается уже три сильные, с этим можно жить.
Дальше возвращаемся в Гарден, сейвимся в холле и ловим пробегающего там мальчика в синей футболке, выигрываем у него карту MiniMog, потом в столовой у негра-фаната получаем Квистис, в Баламбе у Зеловской мамы - Зелла. И вот со всей этой обоймой можно топать в библиотеку, где посередине помещения стоит чувак, отдающий КУЧУ крутых карт, из которых делаются наборы юного терминатора для всех троих активных членов партии. Дальше можно играть одними атаками и лимитами, благо последние можно будет делать с 1500 хп, в это время столько не снимет даже босс.
из карт не только заклинания можно добывать?)
Карты превращаются в предметы, и только предметы потом конвертируются в магию или пускаются на апгрейд оружия)
можно даже раньше, но это уже задротство
Можно раньше, но за это... ранг? Или как там... зарплату не поднимут, а так-то это дело любо-дорого)
Рядом с горами у Гардена водится монстр Glacial Eye, которого можно превратить в карту Jumbo Cactuar.
Боже, их в карты можно превращать! Ааа)) Сколько я пропустила))
Карты превращаются в предметы, и только предметы потом конвертируются в магию или пускаются на апгрейд оружия)
Прошу прощения, забыла))
Какая хорошая игра, а, как много я пропустила))
На всякий случай уточню: у меня оффтоп был восторженный, и мне очень нравится анимация вызова стражей с нажатием на кнопку и нравится собирать магию и копить-копить-копить, и как же ж без этого удовольствия наслаждаться происходящим))
Можно раньше, но за это... ранг? Или как там... зарплату не поднимут
Тут свои задротские хитрости) Зарплата будет выше, если побеждать Ифрита на уровне не выше 7, уложиться в 10 минут и ни разу не сбежать из битвы, а это вполне реально, если нестись к нему по прямой дороге. Тогда экспы на повышение не хватит, а АР наберется ровно на Boost (который поможет уложить его быстро), а потом надо сразу ставить изучаться Card. Как только эта абилка будет - врагов перед смертью можно превращать в карты, получая за это АР для саммонов, но совсем не получая экспы. Ну и карты от этого, конечно, тоже получаешь, обогащаясь с них вещами и магией -очень удобно, чтоб часами ее не тянуть.
На всякий случай уточню: у меня оффтоп был восторженный, и мне очень нравится анимация вызова стражей
Я и не воспринял его иначе, мне просто очень приятно поговорить об этом, потому что игравших из фэндома раз-два и обчелся, а уж если это еще и помочь кому-то может - вообще праздник)
Аха! Так именно перед смертью! Простите эмоциональность, в первое прохождение я перед смертью не пробовала, а потом про карты забыла))
мне просто очень приятно поговорить об этом, потому что игравших из фэндома раз-два и обчелся, а уж если это еще и помочь кому-то может - вообще праздник)
Да, понимаю)) Мне тоже очень приятно узнавать о прекрасной игре ещё более прекрасные вещи, за которыми можно выпасть из реальности часа так на четыре))
приятно читать в комментах такую дискуссию)
20th century boy,
столько, сколько ты знаешь о FFVIII, я больше нигде не видел. Думаю, тебе все-таки придется написать прохождение по ней)