Soul of Rebirth
Добавочная история, появившаяся первый раз при портировании на GBA и перенесенная впоследствии на PSP.
Повествует о приключениях четверых героев:
Минву - белого мага, Джозефа - жителя Саламанда, Ричарда - последнего драгуна Деиста и Скотта - принца Кашуана.
За первых трех была возможность поиграть и раньше - каждый из них временно присоединяется к партии. Скотт был NPS.
Объединяет их не только борьба против Империи, но и то, что все они мертвецы, которым и на том свете нет покоя.
Место, в котором постепенно собирается вся команда, похоже на Jade Passage, только отзеркаленный.
Потом будет город Machanon, который очень неиллюзорно напоминает Пофт (в нем есть даже паб, а в пабе, как полагается, Сид). От земного городка его отличает во-первых такая же зеркальная симметричность, во-вторых три портала:
1) возвращает в Unknown Cave - пещеру, похожую на Jade Passage.
2) телепортирует в Chamber of the Seal, копирующую верхний этаж башни в Мисидии.
На этой локации придется сразиться с боссом, чтобы добыть магию Ultima.
3) дворец Arubboth - то же фаберже Адского Дворца.
В Machanon есть нужные магазины экипировки, магии и предметов. В Unknown Cave на третьем этаже под водопадом также есть магазин магии.
Надо сказать, что эта небольшая история крайне неожиданна и коварна для тех, кто привык играть в PSX версию. Геймер ведь как привык - если герой скоро покинет партию (чаще всего это узнают из прохождений заранее), то экипировку с него желательно снять. И правильно, чего добру пропадать, но в Soul of Rebirth персонаж попадает ровно с теми характеристиками и имуществом, что были у него на момент смерти.
Так в первый раз я получил почти голую команду и не менее десяти раз геймовер на первом же этаже. Тогда всех вытаскивал на себе принц Скотт - неиграбельный ранее персонаж оказался самым экипированным, плюс знал элементальную магию.
В этот раз, наученный опытом, я никого не раздевал, получил Ultima и поставил ее Мин Ву (для этого придется выкинуть из его умений пару бесполезных магий типа Fog или Fear). И маг, у которого с основной игры уже было одно лучшее оружие - Staff of Light, прокачал ее до восьмого уровня за 15 минут. Плюс ко всему она оказалась такой силы, что брошенная сразу на пачку врагов, оставляла за собой выжженную полянку. Был и еще один плюс - у команды был постоянно preemptive strike. То есть благодаря одной этой магии они прошли по дворцу, кишащему сильными противниками, не получив и царапины. С боссами preemptive strike тоже работал.
При битве с Императором кидал на команду Blink, Berserk (на одного Ричарда - он был основной ударной физической силой) и Haste (снова только на драгуна). На босса шла Ultima 8, снимающая 4850 HP и Flare 7 - снимающая 850 HP.
Магию Blink как полезную открыл в прошлый раз, когда мучился с боссом. Правда, чтобы она действовала на всех, потребуется развить ее до шестого-седьмого уровня, но оно того стоит.
Личное оружие из Arubboth (его и так все видели, но все-таки)
Stardust Rod
Bracers
может быть я ошибаюсь, но кажется, разработчикам было лень прорисовывать браслеты для монка. На скрине показано оружие Cat Claws.
Wild Rose
Wyvern's Lance
P.S. Я понял свою ошибку с Джозефом в Арканном Лабиринте. После тринашки надо будет проверить.
P.P.S. Надо уже убить Орфана на этой неделе и разделаться с игрой.